Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Луусалмского сельского поселения Калевальского муниципального района

Утвержден

 постановлением Администрации

  муниципального района

   от  29 .10.2012 г. № 35-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Луусалмского сельского поселения Калевальского муниципального района

 

I. Общие положения

 1.1. Наименование муниципальной функции осуществлению муниципального контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Луусалмского сельского поселения

      Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Луусалмского сельского поселения (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Луусалмского сельского поселения (далее – муниципальная функция) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) отдела перспективного развития территорий Администрации Луусалмского сельского поселения при исполнении муниципальной функции.

 

 1.2.  Муниципальную функцию осуществляет Администрация Луусалмского сельского поселения .

 1.2.1. Место нахождения : здание Администрации Луусалмского сельского поселения Почтовый адрес: 186918, Республика Карелия, п. Луусалми, ул. Советская, д.11а;

 1.2.2. Порядок информирования о муниципальной функции:

 Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции юридическое, физическое лицо (далее - заявитель) может обратиться в администрацию:

- в устной или письменной форме лично;

-по телефону;

-путём направления письменного обращения почтой.

 

 Информирование заявителей организуется в форме:

 -индивидуального устного информирования;

 -индивидуального письменного информирования;

 -публичного письменного информирования.

 Информирование осуществляется непосредственно специалистом администрации при личном обращении, с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. Информация размещена на стендах отдела в здании Администрации, на официальном сайте Администрации поселения: http://luusalmi.ru/

 

 1.3. Предмет муниципального контроля

 Предметом муниципального контроля является осуществление контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Луусалмского сельского поселения, путём проведения проверок.

 

 1.4. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, администрация, осуществляющая муниципальный контроль при проведении проверки обязана:

 - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

 - соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

 - проводить проверку на основании распоряжения  Главы администрации Луусалмского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

 - проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения  Главы Луусалмского сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

 - не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 - предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

 - знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

 - учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

 - доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 - соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

 - не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 - перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

 -осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

 1.5. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по контролю

 1.5.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, вправе:

 -непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

 -получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

 - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

 -обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 1.5.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:

 -выполнять законные требования лиц, проводящих проверку;

 -не препятствовать лицам, проводящим проверку, в реализации их прав, предусмотренным настоящим Административным регламентом;

 -обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц ли уполномоченных представителей при проведении проверки;

 -обеспечивать надлежащие условия для лиц, проводящих проверку, в период проведения контрольных мероприятий;

 -нести иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и разделом 3 «Административные процедуры» настоящего Административного регламента».

 

II. Стандарт исполнения муниципальной функции.

 

 2.1. Наименование муниципальной функции осуществление муниципального контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Луусалмского сельского поселения

  2.1.1. Место нахождения : здание Администрации Луусалмского сельского поселения Почтовый адрес: 186918, Республика Карелия, п. Луусалми, ул. Советская, д.11а,;

 2.1.3 График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции специалистом администрации:

 понедельник – четверг: с 9.00 до 17.15 час.;

 перерыв с 13.00 до 14.00 час.

 выходной: суббота, воскресенье

 2.1.4. Справочные телефоны:

 Телефон отдела: 8 (814-54) 5-72-47;

 Адрес официального сайта Администрации Луусалмского сельского поселения: http://luusalmi.ru/

 

 Адрес электронной почты: adm-luusalmi@mail.ru

 2.2 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции

 Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 -Конституцией Российской Федерации;

 -Гражданским кодексом Российской Федерации;

 -Земельным кодексом Российской Федерации;

 -Жилищным кодексом Российской Федерации;

 -Налоговым кодексом Российской Федерации;

 - Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 284-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

 -Федеральным законом от 13 марта 2006года № 38-ФЗ «О рекламе»;

 -иными федеральными и областными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Карелия, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелии и органов местного самоуправления муниципального района.

 2.3. Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции.

 Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.4. Сроки исполнения муниципальной функции

 Сроки исполнения муниципальной функции определены настоящим Административным регламентом в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения".

2.5. Результат исполнения муниципальной функции

 Результатом исполнения муниципальной функции является осуществление администрацией поселения муниципального контроля за размещением и использованием рекламных конструкций на территории Луусалмского сельского поселения Калевальского муниципального района.

 Цель проверки:

 - выявление нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Карелия и их предупреждение;

 -привлечение виновных лиц к ответственности.

 2.6. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции

 2.6.1. Оснований для приостановления или отказа в проведения плановой проверки нет;

 2.6.2. Основанием для приостановления или отказа в проведения внеплановой плановой проверки в случаях, предусмотренных абзацами «а» и «б» частью 2 подпункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, является отсутствие согласования заявления Администрации Луусалмского сельского поселения о проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры.

 2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 2.7.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

 - Помещения  должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

 -  рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

 2.7.2 Требования к оборудованию мест ожидания:

 - Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

 - Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.7.3 Требования к оформлению входа в здание:

 - здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

 2.7.4 Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

 - Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

 информационными стендами;

 стульями и столами для возможности оформления документов.

 2.7.5. Требования к местам приема заявителей:

 - кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

 - номера кабинета;

 - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

 - графика (режима) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами отдела.

 входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2.8 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции

 2.8.1 Исчерпывающий перечень документов при проведении плановой проверки:

 - ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный постановлением администрации муниципального района;

 - распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении плановой проверки.

 2.8.2 Исчерпывающий перечень документов при проведении внеплановой проверки

 - распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении внеплановой проверки;

 - согласовании Администрации Луусалмского сельского поселения с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур) для проведения проверки

 Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 - подготовка к проведению плановой проверки;

 - подготовка к проведению внеплановой проверки;

 - проведение проверки и оформление ее результатов;

 - принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований.

 Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок – схеме, представленной в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

 3.2. Подготовка к проведению плановой проверки

 3.2.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный постановлением администрации муниципального района.

 3.2.2. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок администрации муниципального района срок проведения проверки соответствующего юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

 3.2.3. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает  Глава администрации Луусалмского сельского поселения путем дачи поручения специалисту администрации поселения.

 Специалист  в ходе подготовки к проведению плановой проверки:

 1) подготавливает проект распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении плановой проверки;

 2) после подписания распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении плановой проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки, направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

 3) в случае проведения плановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении плановой проверки  Глава администрации Луусалмского сельского поселения направляет его копию в саморегулируемую организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

 3.2.4. Распоряжение Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляется в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 2 к административному регламенту).

 3.2.5. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок Администрации Луусалмского сельского поселения.

 

 3.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки

 3.3.1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Администрации Луусалмского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Луусалмского сельского поселения.

 3.3.2. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:

 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

 2) поступление в Администрацию Луусалмского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

 а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

 г) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 3.3.3. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает  Глава администрации Луусалмского сельского поселения путем дачи поручения специалисту администрации Луусалмского сельского поселения.

 Специалист администрации Луусалмского сельского поселения

в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:

 1) подготавливает проект распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении внеплановой проверки;

 2) после подписания распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении внеплановой проверки направляет его копию соответствующему юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным частью 2 подпункта 3.3.2. настоящего административного регламента;

 3) в случае проведения внеплановой проверки члена саморегулируемой организации после подписания распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении внеплановой проверки направляет его копию в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.

 3.3.4. Специалист  администрации Луусалмского сельского поселения, в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным частью 2 подпункта 3.3.2.настоящего административного регламента:

 1) подготавливает проект распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки;

 2) в случаях, предусмотренных абзацами «а» и «б» частью 2 подпункта 3.3.2. настоящего Административного регламента, подготавливает заявление о согласовании Администрацией Луусалмского сельского поселения с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и направляет извещение о проведении внеплановой проверки в прокуратуру;

 3) в день подписания распоряжения, указанного в части 1 настоящего подпункта представляет непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении распоряжение и заявление о согласовании (извещение) в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в части 2 подпункта 3.3.2 настоящего административного регламента;

 4) в случае проведения внеплановой выездной проверки члена саморегулируемой организации после принятия органом прокуратуры решения о согласовании ее проведения направляет копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в саморегулируемую организацию почтовым отправлением.

 3.3.5. Распоряжение Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении внеплановой проверки, а также заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя подписываются  Главой администрации. Заявление о согласовании Администрации Луусалмского сельского поселения с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя оформляются в соответствии с Типовой формой заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 3 к административному регламенту).

 3.3.6. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:

 1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.3.настоящего административного регламента, 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки;

          О проведении указанной внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

 2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в  порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.4 настоящего административного регламента, – незамедлительно, но не позднее 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.

 Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении указанной внеплановой выездной проверки не требуется.

 3.3.7. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя Администрация Луусалмского сельского поселения исходя из основания отказа принимает одно из следующих решений:

 1) об отмене распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки;

 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления о согласовании Администрации Луусалмского сельского поселения с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.

 

 3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов

 3.4.1.Основанием для проведения проверки является распоряжение Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении проверки.

 3.4.2.Основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным абзацами «а» и «б» части 2 подпункта 3.3.2. настоящего административного регламента, являются:

 - распоряжение Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки;

 - заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с копией распоряжения и документами, послужившими основанием для ее проведения, направленные заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, подтверждающие извещение органов прокуратуры в течение 24 часов со дня начала проведения внеплановой проверки.

 3.4.3.Проверка осуществляется специалистом  (комиссией) Администрации Луусалмского сельского поселения, указанным в распоряжении Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении проверки (далее - должностное лицо).

 3.4.4.В ходе проведения документарной проверки специалист администрации (комиссия):

 1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированные запросы с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации Луусалмского сельского поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований;

 2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, физического лица требования о представлении пояснений в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Администрации Луусалмского сельского поселения документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции;

 3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля

 (надзора), иных органов муниципального контроля запросы о предоставлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;

 4) подготавливает проект распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о продолжении проверки в форме проведения выездной проверки, если после рассмотрения представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом пояснений и документов либо при отсутствии пояснений установлены признаки нарушений обязательных требований.

 Запросы и требования, указанные в пункте 3.4.4. настоящего административного регламента, подписываются  Главой администрации Луусалмского сельского поселения.

 3.4.5. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

 В этот срок включается время, затраченное должностным лицом (комиссией) на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, а также по подготовке необходимых запросов и требований.

 3.4.6. В ходе проведения выездной проверки специалист администрации (комиссия):

 1) предъявляет служебное удостоверение (служебные удостоверения);

 2) удостоверяется в наличии руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, за исключением проведения проверки по основанию, предусмотренному абзацем «в» части 2 подпункта 3.3.2. настоящего административного регламента;

 3) вручает под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу копию распоряжения Администрации Луусалмского сельского поселения о проведении выездной проверки, заверенную печатью Администрации Луусалмского сельского поселения;

 4) вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым подпункта 3.4.2. настоящего административного регламента);

 5) представляет информацию об Администрации Луусалмского сельского поселения, а также о целях, задачах, основаниях проведения выездной проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, составе экспертов, представителях экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, о сроках и условиях ее проведения;

 6) по просьбе подлежащих проверке лиц знакомит их с настоящим административным регламентом;

 7) исходя из существа контроля следует конкретизировать те методы, которыми проводится выездная проверка, например: визуальный осмотр;

 - ознакомление с документами юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, относящимися к предмету проверки, изъятие копий этих документов;

 - обследование используемых проверяемыми лицами при осуществлении своей деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений.

 8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого лица (при наличии такого журнала).

 3.4.7. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

 В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

 По мотивированной просьбе специалиста администрации (председателя комиссии), при необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, Глава Луусалмского сельского поселения издает распоряжение Администрации Луусалмского сельского поселения о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

 Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.

 3.4.8. По результатам проверки специалистом администрации (комиссией), проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.

 В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.

 Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 4 к административному регламенту).

 К акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, объяснения физического лица, иных лиц, на которых возлагается ответственность, за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

 3.4.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, отсутствия физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Луусалмского сельского поселения.

 В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по

 результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации Луусалмского сельского поселения.

 3.4.10. Специалист администрации (председатель комиссии), проводившее проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки и в орган, уполномоченный на составление протоколов об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения.

 Специалист администрации (комиссия), проводившие проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки:

 1) в саморегулируемую организацию, членом которой является проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, если при проведении проверки

 выявлены нарушения обязательных требований;

 2) гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.

 

 3.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений обязательных требований

 3.5.1. В случае выявления нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований должностные лица Администрации Луусалмского сельского поселения:

 1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю

 физическому лицу о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции с

 указанием сроков демонтажа.

 3.5.2. Основаниями для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции является акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях обязательных требований.

 3.5.3. Предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции составляется и подписывается должностным лицом, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в течение трех рабочих дней со дня возникновения основания для выдачи предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.

 Предписание об устранении выявленных нарушений вручается руководителю или

 иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному лицу, либо физическому лицу под расписку либо направляется в течение трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

 Форма предписания о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента.

 4.1.1.Уполномоченные должностные лица администрации (специалист) ежеквартально в срок до 25 числа готовят отчеты о проведенных проверках и представляют Главе Администрации Луусалмского сельского поселения

 4.1.2. Контроль за исполнением муниципальной функции возлагается на специалиста администрации Луусалмского сельского поселения.

 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции

 

 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной функции.

 4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

 

 4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

 Уполномоченные должностные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок соблюдения законодательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции

 4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка осуществления муниципальной функции проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами исполнения функции.

 Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

 4.4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

 

 5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о исполнении муниципальной функции;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у заявителя;

- отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, исполняющего муниципальную функции, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функции, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

    жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функции, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, исполняющего муниципальную функции;

    жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - через официальный сайт органа, исполняющего муниципальную функции, единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 5.2.1. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо

- муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функции, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функции, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функции, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функции, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:

 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия также в иных формах;

 отказывает в удовлетворении жалобы.

 5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 5.2.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.